Среда, 2017-09-20, 9:13 PM
The - Clan
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Интервью [0]
Описания квестов [1]
Пособия [3]
Другое [3]
Начало » Статьи » TimeZero » Пособия

ПвП - псионик(кинетик).
ПвП - псионик.
От hovator
Опубликовано: Сентябрь 12, 2006

Экипировка:

  • Майнд форс желательно МФ статы, МФ в броню не имеет смысла брать, не спасёт особенно если вы кастанули на себя Блайнд Фури. Шапка тоже Майнд, на этом не стои экономить... как говориться скупой платит дважды -)
  • Пси-киты жёлтые не меньше 20 шт.
  • Пара барьеров
  • Кристаллы - 5 майнд 2 фаер (майнд кристаллы увеличивают дальность что очень важно в пвп)

Перки:

Обязательно иметь пси дрейн 3 лвл, Лайф дрейн 1 или 2 лвл, пирокинез 2 лвл. Желательно так же взять Баррикад (пси-барьер) потому как когда вы кидаете обычный барьер, с вас сваливаются все бафы. Фог брать не стоит если у вас слабо прокачан навык пси-контроль.

Статы:

В обычном фулл майнде у вас должно быть не меньше 50 интеллекта и 120 интуиции, сила и ловкость по минимуму, Меткость на 11м уровне качать не стоит, все остальные статы в выносливость. Распределите статы так, чтобы у вас под фулл баффами ОД хватало на 2-3 высокоуровневых каста (пси дрейн 3 лвл, лайф дрейн, фури гланс.. )

На эффективность таких кастов как Блайндфури, Акробатика, фог... влияет соотношение интеллекта и интуиции. То есть чем меньше разница Интуиция - Интеллект, тем эффективнее касты, у которых минимальное требование интеллект. Поэтому с получением апов и апгрейдом брони (МФ в статы) не стоит сильно завышать интуицию.

Перед тем как идти воевать проведите сначала пару тройку тестовых боёв, чтобы знать, на что вы способны (какой урон наносят ваши касты на определённом расстоянии, какого эффекта можно добиться баффами и дебаффами и т.д.)

В любом бою в начале желательно изучить противника. (предпочитает он нападать или обороняться, на какое расстояние он может пробежать и сколько выстрелов сделать.....). Не допускайте того, чтоб на начало следующего хода у вас не было манны, пейте её заранее. Обкастовываться Акробатикой и Блайнд фури лучше за 2 приёма, чтобы они заканчивались у вас по очереди, а не одновременно. Помните, что когда вы много бегаете под обкастами на +ОД то в тот момент, когда действие обкастов закончится, у вас может оказаться всего 4 ОД и очень долго будут восстанавливаться... не злоупотребляйте бегом, после 2х пробежек лучше пару ходов отдохнуть (походить пешком).

Бой в шахте

Если бой происходит в шахте, то тут всё просто. Используем углы в качестве укрытий и убиваем противника пирокинезом. В начале боя кастим на себя акробатику и Блайнд фури что прибавит нам ОД. Метаболизм кастить не стоит, прибавки к ОД не будет так как он перекрывается кастом Блайнд Фури. Если воюем против психа, то не забываем кастить на себя антидот, пуре майнд и реквитал.

Пример боя в шахте:

Стороны: Кинетик 11лвл Vs инженер 12лвл + Медиум 11лвл + Копаль 11лвл.

Инженер - самый опасный в этой компании, у него много ОД, его может оббафать медиум и лечить, у него может быть пси-блок.

Медиум - учитывая статы этого медиума, он не представляет для нас прямой угрозы, но в сочетании с инженером опасен тем что может лечить его и обкастовать на + ОД

Копаль - киндер сюрприз =) хотя этот весь бой сидел в углу.

Так как у инженера много ОД (выносливость и сила по 100+) да ещё и медиум его может бафнуть, то не стоит форсировать события, подходим к ближайшему углу по стрелке, пропускаем несколько ОД и кастим 2-3 раза на инженера пирокинез. Это на тот случай если он сразу же побежит занимать верхнюю прямую для прострела.

Перемещаемся к следующему углу включив бег, ставим там барьер и на оставшиеся ОД кастим на инженера пирокинез, гланс или лайф дрейн, давая понять что тут мы до него достаём, чтобы он не засел в том углу для прострела прямой.

У противника сейчас 2 варианта действий.

1. Инженер бежит на меня, медиум его лечит.

2. Инженер отступает назад.

Поэтому нетрализуем Медиума пси-дрейном и кастим пирокинез на инженера (2-3 каста), в конце хода выпиваем манну.

Если инженер отойдёт назад, то на следующий ход либо выбегаем по стрелке .3 и ставим барьер на цифру 4, на оставшиеся ОД кастим пирокинез на инженера. Медиум нам уже не опасен, он без манны.

Второй вариант, забегаем за угол по стрелке .5 Это опасно потому как инженер может подбежать и стрельнуть лазиром пока мы бежим к углу, но он также, если не расчитает позицию, может застрелить и своего Медиума.

Так как инженер побежал на нас без поддержки медиума, то он сразу же лишился почти всех ХП.

Добиваем инженера и неспеша идём к медиуму, на конец каждого хода кастим на него пси дрейн.

Так как на медиуме висел реквитал (возврат атакующему 50% урона) то его убиваем либо лайф дрейном, либо комбинацией пирокинез + куре. Лайф дрейн наносит неплохой урон по псионику, даже на предельной дальности, тогда как пирокинез на дистанции 2/3 от максимальной наносит 2-5 урона ( если у противника хорошё прокачана пси-атака). Поэтому пирокинез кастим подойдя максимально близко к псионику, с учётом того что он ещё может отбежать (на -102 я попал по медиуму с расстояния в 2 клетки)

Угадав расстояние на конец предыдущего хода, и опять же кастанув на Медиума пси-дрейн, включам бег, подбегаем к нему в упор, 1 раз кастуем на него пирокинез и на оставшиеся ОД убиваем Копаля, если псионик не умрёт на 1 каст то добъём его на следующий ход, в данном случае более опасен Копаль который может выбежать из за угла.

Собираем трофеи =)

Бой на улице

Если бой происходит на улице и вам не повезло с картой (нет или очень мало стен) то вам придётся изрядно потратиться, потому как у противника очень много места для манёвров и обстрела вас с максимального расстояния. Первым ходом ставим барьер обычный (не перк) чтоб не тратить манну, обкастовываемся: акробатика, метаболизм, майнд шилд, реквитал, иммун к яду и ослеплению. Блайнд фури лучше не кастить потому как он сильно понижает вашу броню и можно помереть от двух выстрелов из СВД. Идём на сближение ставя барьеры и отгоняя противника дальнобойными кастами. Стараемся загнать противника в угол. Сближаясь с противником с помощью барьеров желательно хиляться в конце хода на тот случай, если в вас полетят ракеты, чтоб на начало следующего хода у вас было достаточно ХП чтоб пережить попадание из ружжа или гранатомёта. Если у противника с собой вагон и ещё тележка боеприпасов, то шансы на победу сводятся к нулю. Противник просто садится на максимальную дальность и тупо стреляет по вам из всего, что у него есть, снося при этом и стены и барьеры.

Пример боя

Тут обновляем бафы, отдыхаем после бега.

противник зажат в углу

Псих вс Псих

Пробить пирокинезом псионика на расстоянии больше чем в половину максимальной дальности каста практически нереально, поэтому чтобы его убить нам нужно подойти близко, или использовать Лайф Дрейн. Фури Гланс и Страйк тоже не особо эффективны против псионика на большой дистанции, тем более от страйка противник может спрятаться за стенкой или барьером.

Краткая характеристика подпроф

Кинетик - опасен пси-дрейном и тем, что у него есть высокоуровневые атакующие касты.

Медиум - опасен тем, что у него много интеллекта (защита от пси атак) и, как правило, у грамотных медиумов очень много ОД под обкастами. Также у медиумов, как правило, фог держится дольше, чем у остальных псиоников.

Лидер - опасен.. нет, не стичем =) а вжиками. Если вы не убьете вжиков рядом с собой, а будете стараться убить лидера то на следующий ход останетесь без бафов (так как вжиков много и они часто бьют, хоть и по -1, то они сбивают с вас обкасты)

Тактик против психов очень много.

- Можно на максимальной дистанции высасывать у него манну пси дрейном 3го уровня, затем идти на сближение периодически кастя пси-дрейн. Если у противника нет пси дрейна то 99%, что он проиграл.

- Можно подловить противника на сближении: подгадываем так, чтобы на начало хода быть на таком расстоянии, что вы можете подбежать к нему на расстояние 2-3 гекса выпить манну и сделать 2 пирокинеза. То есть в тот момент, пока он будет кастить на вас пси-дрейн, вы подбегаете, выпиваете манну и убиваете его.

- Можно использовав Фог (если прокачан навык пси-контроль) подойти к противнику и убить его.

- Можно на максимальной дистанции попробовать убить противника лайф дрейном 2го уровня.

Но помните одно, если вы сделали 3-4 пробежки и на следующий ход с вас свалились все бафы на +ОД, то у вас останется 4 ОД. Псионик очень сильно устаёт от бега. Лучше вынуждать бегать противника.

В начале боя не торопимся обкастовываться, чтобы в разгар боя получилось так, что у вас бафы ещё есть, а у противника упали. Акробатику и блайнд фури вешаем не за 1 ход, а за 2. перед пси дрейном обязательно кастим на себя пур Майнд и Антидот. Вешаем на себя реквитал (возвращает половину урона атакующему)... многие не замечают его и сами убиваются об вас =) Если на противнике висит Реквитал, то убиваем его лайфдренами либо комбинацией пирокинез+куре.
P.S.

В этой статье описаны только основные моменты ПвП для кинетика 11 уровня основанные только на моём личном опыте, поэтому не стоит всё принимать как догму. Для достижения успеха в ПвП не бойтесь эксперементировать.

Категория: Пособия | Добавил: TimeToDie (2006-11-17)
Просмотров: 4576 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 1
1. Таинства духов природы 2010-01-07, 0:13 AM
Обучение Пирокинезу и других видов воздействий
Чистка кармической негативной информации
Избавление от физических недугов
Корректировка кармы на благоприятные события
Ясновидение
Сайт http://chamacigun.my1.ru/ Спам

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Наши Ссылки
Статистика
The - Official clan of the Online MMORPG game - RF Online © 2006Используются технологии uCoz